воскресенье, 12 декабря 2010 г.

МК "Игльница + емкость для хранения".

Здравствуйте рукодельницы! Сегодня хочу поделиться с Вами, как сделать просто чудную и нужную штуку))  Игольницу и емкость для хранения, как говориться 2 в 1. Для этого нам понадобиться:

- любая ненужная баночка
- остаток ткани
- синтепон
- клей пистолет и момент "Кристалл"
- бумага
- пластиковая бутылка
- скотч
- украшения (кружево, цветочки)













Вырезаем круг из ткани 24см  (крышка диаметром 8см).

Собираем края ткани, и в полученный мешочек кладем шарик смотанный из синтепона. Затягиваем и зашиваем. Шарик должен получиться большим диаметром, чем крышка.

Наносим клей и приклеиваем.

Вырезаем из бумаги полоску необходимой длины и шириной 5 см, и из бутылки шириной 4 см. Края бумажной полоски загибаем во внутрь,чтобы получилась полоска немного больше 2см. Пластиковую складываем пополам, проклеиваем моментом (чтобы получился хороший загиб, край проводим линейкой), затем вкладываем в бумажную и приклеиваем. Чтобы бумага не замаралось я на нее приклеила скотч, края загнула во внутрь.

Получилась вот такая полоска, жесткая и прочная. Теперь ее надо приклеить к крышке. Запас моего пистолета не очень большой, поэтому я двигалась по чуть чуть, как раз пока прижимала приклеиваемый участок, новая порция клея успевала расплавиться.

 Чтобы край бумаги не так бросался в глаза, я чуть выше полоски пришила кружево. И стык украсила цветочком.

 

Вот такая просто не заменимая штука у меня получилась. 

 Надеюсь Вам пригодится мой совет))

1 комментарий:

  1. О! А у меня давным давно уже такая игольница! Очень удобная!

    ОтветитьУдалить